Вопрос: А что если инструмент во время работы вдруг сломался?
Ответ: Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в специализированном сервисном центре, однако не исключено. Тем не менее, клиент не останется в накладе и не потратит дополнительных денег.
В нашем прокате клиент отвечает только за:
Возврат инструмента
Существенные внешние повреждения (трещины на корпусе, повреждения проводов)
Утрату элементов (ручки, ключи зажигания, мешки пылесборные и т.д.)
Если инструмент перестал работать, задымился, заискрил, перестал вибрировать, пропал удар, пропало вращение, рассыпался подшипник и т.д. и т.п., клиенты за это не платят. Залог не удерживается, диагностика и экспертиза не проводится. Вы, как клиент, не отвечаете за износ, который имеет инструмент.
В этом и причина разницы залогов с другими прокатами. У нас залог это барьер для мошенников – инструмент будет невыгодно продавать, внеся залог. В других прокатах залог это гарантия исправности. Ремонты у наших конкурентов проводятся за счет клиента после диагностики и выяснения причины.
Мы стараемся предупреждать и предвидеть такие случаи – проводим профилактику инструмента, проверки критических узлов, замену изнашиваемых элементов. Но на практике поломки во время работы все-таки случаются. В таком случае, если у клиента нет возможности приехать и обменять инструмент, мы меняем его за свой счет (перевозку оборудования на объект тоже). Время простоя из начисления аренды исключается.
Без дополнительной оплаты увеличивается время аренды на срок, необходимый чтобы закончить начатую работу. Клиент гарантированно выполняет свою работу нашим инструментом без дополнительных трат со своей стороны, кроме тех, на которые рассчитывал первоначально.